- О компании
- Каталог продукции
- Услуги и сервис
- Клиентам
-
Контакты
В первой половине октября на мировом рынке металлургического сырья главным событием стало очередное подорожание металлолома. В Турции котировки вернулись к июльским значениям, в ряде стран Восточной Азии они и вовсе достигли максимальных значений с 2008 года. Аналитики считают причиной такого скачка транспортные проблемы, охватывающие не только внешние, но и внутренние рынки и ограничивающие предложение лома.
Стоимость железной руды также выросла по отношению к сентябрю, но такое положение выглядит не вполне устойчивым. Китай переживает энергетический кризис. Даже в условиях смягчения ограничений на выплавку стали со стороны правительства в четвертом квартале стали и чугуна будет произведено значительно меньше, если сравнивать с третьим. Транспортный кризис в настоящий момент подбирается и к железорудным перевозкам.
Дефицит коксующегося угля в Китае продолжается, а цены на высококачественный материал все еще выше $600 за тонну (CFR). Но местные металлурги настроены оптимистично. Правительство КНР объявило о начале закупок угля в Монголии, также в конце октября в ряде провинций страны начнут работу новые предприятия по добыче. Впрочем, приоритетным направлением для Китая остается энергетический уголь.